Учащихся, которые имеют в большей или меньшей степени отклонение от «нормы» для обучения по адаптивным программам, на сегодняшний день нет, но администрация школы начала работу по созданию определенных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Целью является обеспечение равного доступа к получению образования и создание необходимых условий для адаптации образовательного пространства школы нуждам и запросам каждого участника образовательного процесса.
Инклюзивное образование призвано решить следующие задачи:
1.Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.
2.Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.
3.Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам.
4.Разработка специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ.
5.Координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования.
6.Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.
7.Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.